Visual PressSupport упрощает общение между клиентами и техподдержкой Koenig & Bauer

30.07.20

Немецкий производитель предлагает мобильное приложение с потоковым видео для удалённого техобслуживания своего оборудования.

Visual PressSupport — это сервис потокового видео в виде мобильного приложения, который Koenig & Bauer предлагает для листовых печатных машин Rapida и другого оборудования. С его помощью персонал типографии может обмениваться с представителями удалённой техподдержки аудио- и видеосообщениями в интерактивном режиме. Уровень успеха классического дистанционного техобслуживания составляет 80%. Visual PressSupport улучшит этот показатель.

Такой инструмент значительно упрощает общение как для пользователей оборудования, так и для операторов горячей линии. Сервисный инженер Koenig & Bauer видит то, что печатник или техник по обслуживанию видит на машине. Он может следить за процессами и процедурами в режиме реального времени с помощью видео и, таким образом, получить быстрое и полное представление о ситуации. Это упрощает связь, избавляет от лишних объяснений и снижает риск недоразумений по сравнению с обычными телефонными звонками.

С помощью Visual PressSupport можно передавать «живое» видео, делать пометки непосредственно на фото и обмениваться мультимедийными данными

Общение с расширенными возможностями

Но Visual PressSupport не ограничивается передачей видео: и техник на месте, и специалист горячей линии могут делать пометки непосредственно на фото, созданных в программе. Эти метки помогают проверять исправность либо настройки выбранного компонента или записывать текущее состояние отдельно в крупном плане. Таким образом можно минимизировать неисправности, а также визуально передать вспомогательные средства управления и настройки.

Кроме того, печатник или технический специалист могут обмениваться фотографиями из альбома своего мобильного устройства с удалённым сервисным инженером. Например, показать определённое поведение машины, которое бывает спорадически и поэтому не может быть отслежено в режиме реального времени. Безопасность гарантирована: сотрудник горячей линии видит лишь те материалы, к которым открыт общий доступ.

Ральф Заммек, ответственный за направление листовой офсетной печати и цифровую трансформацию в Koenig & Bauer, объясняет: «Visual PressSupport — это ещё один пример последовательной реализации нашей стратегии развития цифровых технологий. Основное внимание уделяется преимуществам для бизнеса наших клиентов. Всё, что способствует повышению доступности и производительности и улучшению связи, имеет решающее значение для наших клиентов».



« Muller Martini продаёт MM Druckmaschinen GmbH в Маульбурге группе компаний Goebel

Koenig & Bauer LIVE: полиграфия работает и онлайн »